Больше рекомендаций — когда много рекламаций,
или на какие три буквы FRESH заменил NPS?

Online
18 июня 11:00 (МСК)
FRESH глубоко убеждён, что
высочайший уровень сервиса — это основа успеха!
Приглашаем посетить вебинар FRESH
18 июня 2025 года в 11:00 (МСК)!
Кто главная помеха для клиентоориентированности в вашей компании

Структура вебинара

Как очень точно определить свой уровень озабоченности Клиентским Сервисом
Как из минусов Fresh делает плюс
Как из любого недовольного клиента сделать приверженца компании
Где взять деньги на развитие клиентского сервиса
Как на рекламациях зарабатывать и получать дополнительный трафик

Структура вебинара

Кто главная помеха для клиентоориентированности в вашей компании
Как очень точно определить свой уровень озабоченности Клиентским Сервисом
Как из минусов FRESH делает плюс
Как из любого недовольного клиента сделать приверженца компании
Где взять деньги на развитие клиентского сервиса
Как на рекламациях зарабатывать и получить дополнительный трафик

Ваше представление о клиентоориентированности уже не будет прежним!
Вебинар состоится 18 июня в 11:00 по МСК

Александр Тупицын
Руководитель проекта Клиентский сервис 4.0

Спикеры вебинара

Александр Тупицын – один из основателей клиентского сервиса в FRESH!

Его экспертиза, энергия и клиентоориентированность помогают нам совершить настоящую революцию в обслуживании.

Александр автор и руководитель амбициозного проекта Клиентский сервис 4.0

Бенчмарк

6500 авто с пробегом
сток в компании FRESH
30-45 дней
оборачиваемость комиссионных а/м с пробегом
Больше 70%
от всех авто с пробегом - комиссионные
23%
из проданных комиссионных авто впоследствии выкупаются
130-170 тыс. ₽
КСО+Техпродукты
5-10%
маржа с железа
2500+
сотрудников в компании
Более 500 сотрудников
обучается одновременно во FRESH Академии
3,8
текучесть сотрудников
74,6
eNPS

Новости Клиентского сервиса

Два трофея завоеваны в престижных номинациях:
✅ АМБАССАДОР БРЕНДА — известная личность, олицетворяющая любовь бренда к своим клиентам
✅ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗАЦИИ В СХ — революционное использование роботов в коммункиациях с клиентами
Наша компания продолжает покорять новые рубежи клиентского сервиса на арене CX World Awards!
Каждый день в FRESH рождаются истории, где забота, внимание и нестандартный подход меняют опыт клиента к лучшему

Мы хотим собрать эти моменты в одно место — в нашу Книгу ТОП-100 историй сервиса, чтобы вдохновлять, учиться друг у друга и показывать, что за каждым «просто визитом в автосалон» стоит человек и команда, готовая сделать больше
Она была вручена в Китае за успехи в области маркетинга и клиентского сервиса. Не зря нас постоянно ставят в пример другим российским дилерам бренда
Книга историй превосходного сервиса FRESH!
Команда нашего маркетплейса получила престижную награду от бренда EXEED прямо на Шанхайском автосалоне!
Ссылки на сайты
©️ 2025 FRESH
ООО «МБ-Авто» | ОГРН 1087746041206 | КПП 502401001 | ИНН 7722636126